Бортовые редуктора на ниву - Редукторы, «грибки» для УАЗ советского производства
О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.Карта сайта
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители! Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях перевод средств на счет webmoney и т. Настоятельно рекомендуем не откликаться на подобные предложения и не подвергать риску Ваше благосостояние и машины!!!!
СпецТюнинг УАЗ. Что лучше — обычные или редукторные мосты УАЗ, почему? Вопрос о том, что лучше — обычные или редукторные мосты, впервые возник, когда в продаже только появились первые автомобили с предустановленными редукторными мостами. С тех под данный вопрос возникает регулярно, так что мы попробуем рассмотреть обе точки зрения — доводы обеих спорящих сторон. К преимуществам военных мостов по сравнению с гражданскими часто относят: Если же рассматривать достоинства гражданских мостов, то к их основным преимуществам стоит отнести: Отдельно стоит отметить также существующие длинные военные мосты, использование которых возможно только с пружинной подвеской
Сообщение mudriy27 » Пт ноя 08, Сообщение Petrol » Пт ноя 08, Сообщение mudriy27 » Чт ноя 14, Сообщение mudriy27 » Пн дек 16,
Похожие статьи
- Чем залить полы своими руками - Самовыравнивающийся пол своими руками: смеси, заливка
- Станок для производства сетки рабицы своими руками чертеж - Как собрать сайдинг своими руками: видео
- Будет ли нива шевроле с новым двигателем
- Форма для жби колец своими руками - Лего кирпич. Станок для производства. - «ТехТрон»