Что делать если задерживают рейс с пересадкой
Авиакомпания уведомит вас об отмене рейса через email или СМС. Далее вы можете выбрать другой рейс или вернуть билет. В уведомлении об отмене, скорее всего, будет ссылка на сайт, где можно выбрать другой рейс из предложенных. Вам необходимо перейти по ссылке в письме, ввести свой код бронирования и выбрать из альтернативных рейсов, предложенных авиакомпанией.При пересадке я опоздал на следующий рейс — что делать?
В случае задержки авиаперелета по различным причинам плохие погодные условия, технические неполадки в самолете, большая загрузка воздушного пространства аэропорта, внутренние проблемы авиакомпании и многое другое , Управление Роспотребнадзора рекомендует ознакомиться со следующей информацией. Вне зависимости на сколько рейс задержан всем пассажирам с маленькими детьми до 7 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка;. При задержке рейса на 2 часа и более, пассажир имеет право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Кроме этого, авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками;. При задержке рейса более 4-х часов перевозчик обязан обеспечить всех горячим питанием.
В этом случае, если вы опоздали на следующий рейс по вине авиакомпании, она обязана доставить вас в пункт назначения ближайшим рейсом. Например, вы летите по маршруту Москва — Дубай — Бангкок. Все рейсы выполняет компания Emirates.
- Комментарии
- Пересадка с одного рейса на другой может длиться как 30 минут, так и сутки. Если между рейсами меньше часа, в карточке билета мы покажем специальную плашку, предупреждающую о короткой пересадке.
- Авиаперелеты почти всегда вызывают легкий стресс: нужно многое спланировать, заранее позаботиться о багаже и билетах, пройти регистрацию.
- Друзья, напоминаем, что у нас появилось суперудобное приложение для iOS, которое доступно в App Store. Первое, что предстоит выяснить, столкнувшись с транзитным рейсом, какой тип пересадки тебе предстоит.
Стоит ли покупать билет с короткой пересадкой?
Что делать, если опоздал на стыковочный рейс, когда полагается компенсация от авиакомпании, а когда придётся справляться самому — объясняем в этой статье. Если самолёт опоздал на стыковочный рейс, а у вас при этом куплен билет на самолёт с пересадкой на весь маршрут у одной авиакомпании, беспокоиться не стоит: перевозчик обязан отправить всех опоздавших следующим рейсом. Время ожидания зависит от расписания. Если ждать придётся более двух часов, вы имеете право на компенсацию. Размер компенсации за опоздание на стыковочный рейс устанавливается конкретным перевозчиком, но, как правило, сюда включены бесплатные телефонные звонки, прохладительные напитки, ваучер на питание в кафе, комната матери и ребёнка для пассажиров с детьми до семи лет.