Что делать сломался мобильный телефон на гарантии
Регистрационный номер в реестре адвокатов г. Вы приобрели то, о чем долго мечтали — новенький смартфон известного бренда последней модели. Однако буквально через неделю у него вышла из строя камера, да и заряд он держит слабовато. Я расскажу, как сдать телефон по гарантии и вернуть деньги, а также что делать в случае отказа продавца в возврате.Сломался телефон на гарантии: как вернуть деньги?
Мобильные устройства являются технически сложными товарами. Проверить в момент приобретения все характеристики и работу аппарата невозможно. Поэтому производителями и продавцами устанавливается гарантия на телефон, которая позволяет покупателю обращаться за бесплатным ремонтом или заменой гаджета при выявлении неисправностей в процессе эксплуатации. Гарантийный период время безвозмездного обслуживания и устранения дефектов товара. Не распространяется на случаи, когда о проблемах предупредили заранее и указали сведения в документации.
Марьяна, добрый день! В вашем случае действует только гарантийный ремонт на мобильный телефон. Вернуть технически сложный товар можно в течение 15 дней с момента приобретения телефона. Но если в случае гарантийного ремонта телефон не будет починен, можно уже с продавца требовать возврат денег или обмен товара.
- Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
- Наш путеводитель по миру девайсов, гаджетов и аксессуаров. Рекомендации, обзоры и сравнения устройств, а также полезные советы и прочие актуальные темы!
- Покупка нового телефона — ответственный шаг, требующий серьезного подхода к выбору.
- В октябре года я купила телефон, который постоянно ломался. Пару раз его чинили по гарантии, а потом она закончилась.
Купив мобильный телефон с браком, покупатель может вернуть его продавцу. Но не сразу, а после попытки ремонта. Некоторые продавцы пользуются этим и ремонтируют неисправное устройство снова и снова, пока не истечет гарантия.