Что делать со сложным сотрудником
Данная статья была написана до недавних событий, после которых вся креативная индустрия оказалась деморализована и демотивирована. Тем не менее, принципы мотивации остаются прежними.Укрощение строптивых: как работать с токсичными сотрудниками?
Каждый руководитель хоть раз в жизни сталкивался с сотрудниками, которые мешают рабочему процессу. Эйчары называют их токсичными. Хорошее слово, емкое. Отражает весь вред, который наносят такие работнички коллективу.
Каждый руководитель выбирает свой стиль управления и держит в тайне секреты работы с проблемными сотрудниками. Однако существует набор базовых проблем, с которыми сталкивается каждый управленец, — их стоит рассмотреть более подробно. Одним из принципов успешного воздействия лидера на подчиненных является сочетание трех основ: высокий профессионализм, правильное делегирование полномочий и корректное общение с подчиненными. Грамотно комбинируя эти три составляющие, успешный руководитель может повысить результативность труда своих подчиненных и усовершенствовать собственные навыки в управлении. Каждому менеджеру управленческого звена необходимо иметь высокий профессиональный статус, чтобы разговаривать со своими подчиненными на одном языке и разбираться в специфике бизнеса для корректной постановки целей и задач.
- Какие они, типы «сложных» сотрудников
- Быть в курсе. Беречь время.
- Как действовать, если подчиненный работает плохо, не справляется со своими обязанностями, что сказать сотруднику, который плохо работает, как провести тяжёлый разговор с сотрудником — об этом мы расскажем в этой статье. Если вы видите, что ваш работник не справляется со своими обязанностями, вы обязательно должны отреагировать — но как именно?
- Решение об увольнении сотрудника — эмоционально сложная задача, говорит Джей Конгер, профессор колледжа Маккенна в Клермонте.
- 1. Не признают ошибок
- Сложный сотрудник — человек, который вызывает психологическую напряженность в команде.
- Подпишитесь и раз в неделю получайте на почту полезные материалы и кейсы по управлению финансами, росту продаж, автоматизации бизнеса.
- Общая проблема многих руководителей — отсутствие эффективной коммуникации с сотрудниками, что снижает эффективность работы компании в целом.
- Руководитель должен грамотно ставить задачи
- Реверс-инжиниринг мировоззрения.
- Если вы не самозанятый или ИП одиночка, то вопрос, как управлять сотрудниками, будет весьма актуален.
- В каждой компании есть сотрудники со сложным характером, люди, которые не выполняют поручения начальства и обожают спорить.
Мы уже поднимали тему неудовлетворительной работы персонала в статье «Почему сотрудник плохо выполняет свою работу и как с этим бороться: советы руководителям». Тогда рассматривались объективные причины, по которым качество или скорость выполнения задач у подчинённого страдают. Сегодня поговорим о персонале, вредящем подразделению или компании намеренно, и объясним, как менеджеру работать с таким поведением подчинённых.