Что делать со сложным сотрудником

25 способов мотивировать сотрудников

Данная статья была написана до недавних событий, после которых вся креативная индустрия оказалась деморализована и демотивирована. Тем не менее, принципы мотивации остаются прежними.

Укрощение строптивых: как работать с токсичными сотрудниками?

Каждый руководитель хоть раз в жизни сталкивался с сотрудниками, которые мешают рабочему процессу. Эйчары называют их токсичными. Хорошее слово, емкое. Отражает весь вред, который наносят такие работнички коллективу.

Как перевоспитать или уволить сотрудника со сложным характером
Саботажник, страдалец, интриган: боремся с токсичными сотрудниками
Что делать со сложным сотрудником? Работает хорошо, но настраивает коллектив против руководителя.
Демотивированные сотрудники. Что с этим делать?
Как помочь новому сотруднику влиться коллектив и начать эффективно работать
Как общаться с подчиненными: 13 советов от успешных руководителей
Как поговорить с сотрудником, который плохо работает
«Саботажник», «интриган», «зажигалка»: как найти подход к сложным сотрудникам в коллективе
Как уволить сотрудника. 7 советов руководителю с комментариями HR-эксперта
Работа с сотрудниками в кризис: как сохранить команду
О чем и как руководителю разговаривать с командой
Без паники: как поддержать сотрудников в трудные времена
Принцип трех основ и другие секреты работы со сложными сотрудниками
Как руководителю справиться с выгоранием сотрудников: 9 советов практикующего психолога

Каждый руководитель выбирает свой стиль управления и держит в тайне секреты работы с проблемными сотрудниками. Однако существует набор базовых проблем, с которыми сталкивается каждый управленец, — их стоит рассмотреть более подробно. Одним из принципов успешного воздействия лидера на подчиненных является сочетание трех основ: высокий профессионализм, правильное делегирование полномочий и корректное общение с подчиненными. Грамотно комбинируя эти три составляющие, успешный руководитель может повысить результативность труда своих подчиненных и усовершенствовать собственные навыки в управлении. Каждому менеджеру управленческого звена необходимо иметь высокий профессиональный статус, чтобы разговаривать со своими подчиненными на одном языке и разбираться в специфике бизнеса для корректной постановки целей и задач.

  • Какие они, типы «сложных» сотрудников
  • Быть в курсе. Беречь время.
  • Как действовать, если подчиненный работает плохо, не справляется со своими обязанностями, что сказать сотруднику, который плохо работает, как провести тяжёлый разговор с сотрудником — об этом мы расскажем в этой статье. Если вы видите, что ваш работник не справляется со своими обязанностями, вы обязательно должны отреагировать — но как именно?
  • Решение об увольнении сотрудника — эмоционально сложная задача, говорит Джей Конгер, профессор колледжа Маккенна в Клермонте.
  • 1. Не признают ошибок
  • Сложный сотрудник — человек, который вызывает психологическую напряженность в команде.
  • Подпишитесь и раз в неделю получайте на почту полезные материалы и кейсы по управлению финансами, росту продаж, автоматизации бизнеса.
  • Общая проблема многих руководителей — отсутствие эффективной коммуникации с сотрудниками, что снижает эффективность работы компании в целом.
  • Руководитель должен грамотно ставить задачи
  • Реверс-инжиниринг мировоззрения.
  • Если вы не самозанятый или ИП одиночка, то вопрос, как управлять сотрудниками, будет весьма актуален.
  • В каждой компании есть сотрудники со сложным характером, люди, которые не выполняют поручения начальства и обожают спорить.
Как общаться с подчиненными — гайд для руководителя
Как поговорить с работником, который не справляется со своими обязанностями
5 советов по общению с расстроенными сотрудниками | Shifton
«Увольнять или не увольнять», вот в чем вопрос. Как работать со «сложными» сотрудниками? | HURMA
Сложные сотрудники: категории, как выявить и как управлять трудными работниками
Что делать со сложным сотрудником? Работает хорошо, но настраивает коллектив против руководителя.

Мы уже поднимали тему неудовлетворительной работы персонала в статье «Почему сотрудник плохо выполняет свою работу и как с этим бороться: советы руководителям». Тогда рассматривались объективные причины, по которым качество или скорость выполнения задач у подчинённого страдают. Сегодня поговорим о персонале, вредящем подразделению или компании намеренно, и объясним, как менеджеру работать с таким поведением подчинённых.

Принцесса, Птица-Говорун и другие: 10 типов сложных сотрудников
Как управлять сотрудниками: стили, методы и ошибки
Как управлять «сложными» сотрудниками
Как выстроить отношения с сотрудниками: 7 советов руководителю
Как менеджеру работать с токсичным сотрудником. Выбираем тактику
5 советов по общению с расстроенными сотрудниками

Похожие статьи