Что можно сделать с ребёнком 4 лет
Дети лет как маленькие шустрые ракеты, которые всегда готовы играть и веселиться! Очень важно суметь направить эту кипучую энергию в правильное русло и занять малышей так, чтобы их игры были не только весёлыми, но и развивающими!Поделки для детей 4 лет своими руками - подборка интересных идей, инструкций, фото примеров
Продолжаем говорить о развитии детей в разных возрастах. В этой статье расскажем, что должен знать и уметь ребенок в 3—4 года по ФГОС и как помочь ему освоить все это. В 3—4 года родителю важно рассказать ребенку о том, что такое здоровье и что помогает его сохранять. А еще — дать возможность быть активным в течение дня. Дело в том, что в этом возрасте дети уже практически самостоятельны. Они хорошо передвигаются, а значит, в норме жаждут выплескивать энергию физически.
Возрастные особенности ребенка 3 - 4 лет. Три года — это возраст определенного рубежа развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш начинает осознавать собственную «отдельность». Кризис 3 лет связан с формированием образа Я, самоутверждением и самостоятельностью. Возникает противоречие между желанием «делать, как взрослый» и своими возможностями.
2. Попробуйте шашки со сладостями | 376 | Рецепты блюд, которые можно приготовить ребенку с пошаговыми фото. |
Поделки из бумаги своими руками | 93 | Взросление ребенка сопровождается возрастными кризисными периодами: стремительное психическое развитие, постепенное познание и понимание окружающего мира для ребенка лет — это нелегкая задача. |
Игры для детей 3 лет | 62 | Чем занять ребенка дома? |
Словесные игры — универсальный способ скоротать время. Для них не нужен реквизит и специальная подготовка, а играть в них можно не только дома, но и по дороге в детский сад или в школу, в очереди в магазине и в других ситуациях, когда нужно быстро занять и отвлечь ребенка. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли и понимать других, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее развивается его личность»,. В этой игре ведущий взрослый предлагает ребенку быстро называть «летающие» слова, когда он скажет слово «летает», а затем называть другие слова, когда он скажет слово «не летает».