Что такое педагогический дизайн - Педагогический дизайн: понятие, предмет, основные категории

Педагогический дизайн в современной школе

Палаткина Галина Владимировна — доктор педагогических наук, профессор; профессор кафедры социальной педагогики и психологии, Астраханский государственный университет им. Татищева, Астрахань, Россия, palatkinag68 mail.

Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108ч)

Педагогический дизайн, новый термин в концептуальном ландшафте обучения, относится к систематическому выбору и методам, в целях эффективного, действенного и продуктивного общения. У педагогического дизайна есть общие черты с другими проектами как технология и проектирование, которые основаны на педагогическом инструментарии, направленном на выполнении задач и проблем. Феномен педагогически дизайн рассматривается и как область науки,и как творческая практика ориентированная деятельност опираюаяся на совокупность теорий познания бихевиоризм,когнивистика, коннективизм,позитивизм и констуктивизм элементы инжинерного и художественного конструтирования стратегии эффективных педагогических практик. Педагогический дизайн сочетает педагогику, психологию и коммуникацию для создания наиболее эффективных моделей обучения, включающих конкретные инструкции алгоритмы для обучающихся, которые помогают понять изучаемый материал. Международный педагогический портал. Магазин ФОП.

Педагогический дизайн и его значение в современной педагогике
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН»
Педагогический дизайн урока как современная модель методической работы.. Работа №270847
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН»
Вы точно человек?
Глоссарий по педагогическому дизайну
педагогический дизайн от Казазаевой Н Б; Зайцевой М Н ; Попович Н Н
Педагогический дизайн и проектирование: принципы, задачи, модели
Педагогический дизайн

В последние годы исследователи обращают пристальное внимание на проблемы, связанные с д изайн-образование м — одним из важных звеньев организации обучающей среды, способствующей развитию междисциплинарного проектно-ориентированного критического мышления, позволяющего личности эффективно использовать знания для решения своих жизненных проблем [1, 2]. Понятие «дизайн» прочно вошло в обиход в е годы ХХ века с трактовкой его содержания как творческ ой деятельност и, имеющей целью определение формальных качеств промышленных изделий; позже под дизайном стали понимать творческий метод, процесс и результат проектирования, ориентированные на создание различных объектов, соответствующих потребностям человека [3]. В области образования понятие «дизайн» трансформировалось в педагогический дизайн, как разновидность дизайна, направленного на разработку наиболее эффективных способов, методов и систем обучения [4]. Целью педагогического дизайна является построение эффективного учебного процесса. В начале х годов XX века проводились исследования в области инструментальной дидактики, которые привели к появлению понятия «дидактический дизайн». Цель дидактического дизайна — проектировани е среды обучения дидактической среды с заданными функциональными, социально-экономическими, эргономическими и эстетическими свойствами [5].

Педагогический дизайн и проектирование: принципы, задачи, модели
Педагогический дизайн и его значение в современной педагогике | Статья в журнале «Молодой ученый»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — ЦИТИСЭ
Педагогический дизайн УРОКА — Stepik
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — ЦИТИСЭ
О внесении изменения в распоряжение Губернатора Ростовской области от №
E-Learning - Тема «Глоссарий по педагогическому дизайну»
Педагогический дизайн — assenizatortomsk.ru
Calaméo - педагогический дизайн от Казазаевой Н Б; Зайцевой М Н ; Попович Н Н
Оренбургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения | Для яркого будущего страны
Педагогический дизайн | PPT
Педагогический дизайн – курсы обучения и повышения квалификации дистанционно - АНО «НИИДПО»
Вы точно человек?

Вы точно человек?

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу 51 Государственное образовательное учреждение. Кафедра информатики и методики преподавания информатики.
322 Оренбургский государственный университет открывает двери Летней школы дневного пребывания для детей и подростков Оренбуржья. В период с 10 июня по 5 июля на базе ОГУ пройдут образовательные смены, в рамках которых ребята смогут погрузиться в увлекательный мир инженерного моделирования, дизайна, конструирования, а также познакомиться с китайским языком.
340 Что такое педагогический дизайн? Фокус: как педдизайн может помочь в работе учителя?
118 Технология педагогического дизайна на уроке музыки.
146 Изменение социокультурной ситуации привело к актуализации одной из наиболее важных проблем дополнительного профессионального образования, связанных с необходимостью формирования нового педагогического профессионализма. Система дополнительного профессионального образования сегодня должна стать не просто местом подготовки педагога к дальнейшему осуществлению его профессиональной деятельности, но точкой становления личности, профессионала нового типа, осваивающего культурный опыт человечества, способного занять профессиональную позицию, способного к саморазвитию в своем непрерывном образовании.

Педагогический дизайн — это научная дисциплина, важнейшей задачей которой является разработка методик дистанционного обучения путем внедрения современных информационных технологий. Педдизайн формирует целостную систему из целей, материала обучения и имеющихся инструментов передачи знаний. Цель дисциплины — разработать наиболее рациональные, комфортные и в то же время эффективные системы и методы обучения.

К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН»
Педагогический дизайн урока как современная модель методической работы.. Работа №270847
Педагогический дизайн
Педагогический дизайн в современной школе
Педагогический дизайн и его значение в современной педагогике
Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108ч)
О внесении изменения в распоряжение Губернатора Ростовской области от 25.04.2022 № 104

Похожие статьи