Диагностика плм своими руками - Надувные лодки ПВХ Иркутск, Ангарск,надувные
Ассортимент магазина содержит практически все позиции, которые потребуется для формирования идеального комплекта для покорения водных просторов: Надувные ПВХ лодки различных брендов, лодочные моторы и аксессуары. Мы не просто осуществляем продажу надувных лодок и лодочных моторов, мы сами тестируем и сравниваем лодки, снимаем обзоры на воде и участвуем в многодневных экспедициях.Тележка для мотора до 15лс складная Компакт +
Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Your ePaper is waiting for publication! This will ensure high visibility and many readers! You can find your publication here:. Design embed now.
Мыльные орешки - натуральное гипоаллергенное средство для стирки. Пешие, водные походы, сплавы на катамаранах, восхождения на Эльбрус, на Белуху. Походы выходного дня по Ленобласти и Подмосковью. Участвовать могут все желающие.
173 | Тележка для ПЛМ предназначена для хранения и транспортировки подвесных лодочных моторов мощностью до 15 л. | |
126 | Компания WindKing производит аэролодки и так же может предложить профессиональную подготовку лодки по Вашим требованиям. | |
126 | Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. | |
234 | Это очень частый вопрос, с которым к нам обращаются покупатели. | |
26 | Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Your ePaper is waiting for publication! |
Уникальная глиссирующая надувная лодка с замкнутым «о» образным баллоном. Лодка отличается формой кормовой части баллона. Разработанная специалистами компании BoatMaster форма кормы позволяет увеличить жесткость крепления навесного транца, приближаясь по данному параметру к лодкам ПВХ со стационарным транцем, но при этом значительно выигрывает в весе, в результате требуется меньшая мощность подвесного мотора для выхода в режим глиссирования. Внешняя поверхность кормы имеет уникальную форму: центр тяжести двигателя смещен внутрь лодки — это уменьшает дифферент при выходе в глиссирующий режим.