Форд фокус 3 коробка передач робот ремонт
Появление в середине прошлого века автоматической коробки переключения передач АКПП изрядно упростило управление автомобилем, освободив правую руку водителя. Тем самым увеличивается так называемая пассивная безопасность машины.Ремонт блока ТСМ PowerShift Ford Focus 3
Замените коробку PowerShift на классический автомат. Японская надежность для вашего Ford Focus 3 Гарантия на комплект 1 год. Проблемы с коробкой PowerShift? Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу? Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок. Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!
Введите Ваше имя:. Введите номер телефона:. Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности. Выше в таблице представлены примерные цены, без учета запасных частей. Точная стоимость работ будет известная после проведения полной диагностики и дефектовки. Наш менеджер свяжется с Вами в течении пары минут.
- Стоимость ремонта акпп Ford Focus 3
- Цена ремонта коробки передач на Форд Фокус 3 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже.
- Женя Егоров. Форд фокус 3 , робот , 7 лет эксплуатации.
- Узнайте о всех возможных вариантах решения проблемы не выходя из дома Бесплатно! Режим работы 9.
- Прайс-лист
- Что из себя представляет коробка PowerShift? Это обычная механическая трансмиссия под управлением стороннего механизма мехатроник, блок TCM, ЭБУ, все называют по-разному.
- Записаться на диагностику. Главная Публикации Ремонт коробки-робота Форд Фокус 3: особенности.
- Коробка передач, как и двигатель, является одним из самых нагруженных агрегатов в конструкции автомобиля Ford.
Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум вой в роботизированной коробке переключения передач 6DCT DPS6 , а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями. Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал. Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки. Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле сгоревшее , много металлической выработки.