Гусеничный вездеход из ваз чертежи
Волк МГМ 8х4 Комфортная комплектация плавающий гусеничный вездеход-амфибия с двигателем от 20 л. Производитель: ТехноВолк. Отзывы 0.Как сделать гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками?
Вездеходы Производители Статьи Аксессуары. Главная » Статьи » Вездеходы для провинции. Одной из самых серьезных проблем для жителей деревень становится передвижение в условиях плохих дорог. Особенно проблемным становится передвижение во время обильных осенних дождей, зимних снегопадов. В таких условиях прекрасным заменителем любой техники могут стать вездеходы, сделанные своими руками.
Знать все о гусеничных вездеходах для жителей нашей необъятной страны, пожалуй, значимее, чем для населения любых других государств. Большой интерес представляют самодельные и покупные модели на гусеницах для охоты и рыбалки. При этом нельзя сказать, какой путь вернее и лучше — изучение чертежей вездеходов для изготовления своими руками или выбор лучшего аппарата из имеющихся на рынке. Хороший гусеничный вездеход как изготовленный своими руками, так и купленный в готовом виде обязан:.
- Навигация по записям
- Представляем Вашему вниманию, очередной самодельный гусеничный вездеход, сделанный умельцем Михаилом.
- Автор puika Раздел Самодельные гусеничные вездеходы.
- Источник: Кристина Полевая. Есть такое хобби — вездеходы собирать.
- Вездеходы для провинции
- Гусеничный вездеход собран из подручных материалов и агрегатов.
- Любители самодельного транспорта постоянно изыскивают все новые и новые варианты переделки привычных вроде бы машин.
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl
- Покоритель топей и болот стоимостью в 3 млн рублей
- Самодельный вездеход болотоход на шинах низкого давления, для поездок по тайге: фото и описание самоделки.
- Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками. Самодельный вездеход имеет переднемоторную компоновку, что позволяет сделать сзади багажный отсек и сиденье для задних пассажиров.
- Житель деревни Староакташево Кармаскалинского района Марат Сайфуллин смастерил гусеничный вездеход.
Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины. Отводит их в сторону V образная вилка которая двигаться засчет рычага в доль своей оси, рычаг же выполнен в соотношении что позволяет уменьшить выжимную нагрузку в трое, в следствии чего рычаги поворота не такие уж и тугие и для поворота не надо прилогать много силы. Ну собственно как то так не судите строго я всего лишь 17ти летний подросток и много ещё не знаю и делаю всё в первый раз, это мой первый проект естественно и бюджета у него нет и делаю из того что есть под рукой был бы опыт, и оборудование все было бы по другому, но как говориться "Если, кабы да не бы, во рту б росли грибы". Как я разглядел по фоткам, конструкция простая, но рабочая.