Игрушки мягкие своими руками кит - РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА : Твердые и мягкие согласные звуки
Этот вопрос задают многие родители, желающие помочь своему ребенку уже в дошкольном возрасте овладеть навыками чтения и письма. Помогают ребенку различать и сравнивать между собой звуки речи, удерживать в памяти их последовательность. Помогает ориентироваться на листе бумаги, определять направление слева направо, сверху вниз, а так же узнавать и различать буквы между собой. Помогает удерживать в поле зрения необходимый объем зрительного материала, запоминать начертания и порядок следования букв друг за другом.Консультация "Формирование у дошкольников звуковой культуры речи и подготовка к обучению грамоте"
Конспект занятия по развитию речевого фонематического восприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР старший дошкольный возраст по программе 1- ой подготовительной группы. Тема занятия: «Звуки [К] - [Кь]. Твердые и мягкие согласные звуки». Кулакова Екатерина Валерьевна.
Версия для слабовидящих. Дошкольное образование. Начальная школа. Среднее и старшее звено.
Варенцова Наталия Сергеевна — кандидат педагогических наук; автор научных публикаций, посвященных проблемам овладения основами грамоты в дошкольном возрасте, подготовке детей к школе, развитию умственных способностей и познавательной активности дошкольников, преемственности дошкольного и начального общего образования. Неумение читать или медленное чтение побуквенное является серьезной проблемой при обучении ребенка в школе. Кроме того, семилетнему ребенку труднее овладеть чтением, чем шестилетнему. Но прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, проводить звуковой анализ слов то есть называть по порядку звуки, из которых состоят слова. В школе же первоклассника сначала учат читать и писать и только потом знакомят с фонетикой, морфологией и синтаксисом родного языка.