Изменение уоз из салона для ваз 2106 с бсз схема
По всему сайту. По каталогу.МПСЗ/ЭСУД Secu-3 Вступление
Очевидно, что в форсированном автомобильном двигателе необходимо применение систем питания и зажигания с измененными характеристиками. Однако, нельзя не признать, что применяемая на базовых моделях всей гаммы двигателей ВАЗ и УЗАМ классическая контактная система зажигания даже с учетом изменения тебуемых характеристик зависимостей угла опережения зажигания не обеспечивает выполнения современных требований, предъявляемым к системам зажигания форсированных двигателей. Классические контактные системы зажигания не обеспечивают энергии искрообразования, достаточной для уверенного поджигания обедненной смеси, что не позволяет в полной мере реализовать возможности улучшения экономичности двигателя. Кроме того, эта энергия существенно зависит от напряжения питания, что отрицательно сказывается на пусковых характеристиках двигателя при низких температурах. Кроме классической контактной системы зажигания в двигателях автомобилей "Москвич" используются следующие системы: 1.
Просмотр полной версии : Установки на ВАЗ. Сделал всё, как на фото в инструкции по установке, в общем ничего сложного. При этом индикатор на АОК при подсоединении чёрного провода к минусу АКБ загорелся на 1 секунду оранжевым, затем постоянно зелёным. При отключении от минуса АКБ индикатор замигал зелёным раз в секунду. Мигает до тех пор пока не отключишь красный провод, идущий к коммутатору. Если подключить чёрный провод к минусу АКБ при отключенных проводах, идущих к коммутатору и к трамблёру, то индикатор постоянно горит оранжевым.
Порылся в инете - так и не понял, какой угол опережения зажигания должен быть на газу!!! В умных книжках и статьях ЗР написано, что на шрадусов позже, чем на бензине в смысле увеличить угол на гр Это ж какой звон и на двиг нагрузка будет.