Как сделать авто на дровах
Увы, никто не использует, чтобы идентифицировать кого-то, кто издает человеческий голос и выполняет все прихоти щуки, но эквивалент самонагревающейся дровяной печи давно известен. Конечно, не спрашивайте об автомобилях, которые движутся на стенде.Украинец перевел авто на дрова и экономит по 2000 гривен в месяц на топливе (видео)
Современное общество понимает, что загрязнение окружающей среды достигает критических отметок, а значит, необходимо ужесточать требования по нормам выброса углекислого газа в атмосферу. Экологичность и экономность автомобиля становятся наиболее весомыми показателями. Поэтому разнообразные инновационные решения автопрома встречаются с энтузиазмом.
Еще в е годы прошлого века ученые СССР изобрели машины, работающие на дровах, которые назывались газогенераторными. Единственное их отличие заключалось в наличии особой конструкции в виде короба позади машины. В те времени такое устройство было необходимо, ведь в стране был недостаток бензина.
- Проект Сергея
- Газогенератор обычно применялся при отсутствии основного жидкого бензин, солярка топлива для них.
- А вы говорите, экономичный режим, гибриды, электромобили
- На дровах ездили не только паровозы, на дровах так же ездили автомобили. Причем достаточно "современные" с двигателем внутреннего сгорания.
- Как купить курс с чертежами по оптовой цене: Чтобы получить курс в 6 раз дешевле напишите мне об этом письмо на ящик info lagunof. Когда настанет день продажи курса?
- В х годах, немецкий инженер Жорж Эмбер разработал генератор, вырабатывающий древесный газ для мобильного использования. Получаемый газ очищался, немного охлаждался, а затем подавался в камеру сгорания двигателя автомобиля, при этом, двигатель практически не нуждался в переделке.
- Сергей из Беларуси переоборудовал свою «Волгу» ГАЗ и теперь ее двигатель работает на дровах в качестве основного топлива.
Разработанный английским конструктором Томасом Паркером в году автомобиль, в котором использовался газогенераторный двигатель, нашел свое продолжение в Советском Союзе. Идея использовать древесный газ в качестве топлива особенно пригодилась в период ВОВ. В архивах Министерства обороны имеется множество сохранившихся доказательств, как в военное время использовались автомобили, работающие на отходах древесины. Прозванный в народе ласковым именем «Захар», модель автомобиля с использованием газогенератора ЗИС считается одним из первых советских грузовиков, который работал на твердом топливе. Хотя было довольно много минусов в недоработке, в целом автомобиль неплохо справлялся с возложенной на него задачей. На момент создания автомобиля работающего на «газогене» в стране наблюдался острый дефицит нефтепродуктов.