Как сделать подогрев топливного фильтра на дизеле
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.Как работает подогрев топливного фильтра
Е-mail: t mail. Skype: vitesin. Все, кто эксплуатирует автомобили с дизельным двигателем сталкивался с проблемами при запуске и эксплуатации дизеля при отрицательных температурах. Посмотрите короткое видео, всего 50 секунд. В солярке при отрицательных температурах образуются парафиновые кристаллы, делая топливо желеобразным.
В дизельном топливе при минусовых температурах образуются парафиновые кристаллы, делая его желеобразным с хлопьями. Поскольку эти хлопья проходят через топливный фильтр, они закупоривают его микропористую поверхность. Вскоре дизельное топливо перестаёт течь через фильтр к двигателю. В результате: производительность двигателя падает и он останавливается. Добавляя бензин или специальные присадки в дизельное топливо для предотвращения загустения необходимый эффект достигается не всегда и имеет некоторые ограничения.
По большому счету оказалось, что самое сложное, это найти место под дополнительную кнопку для вкл-выкл подогрева, так как то ли в этой комплектации все места усыпаны кнопками, то ли во всех Крузаках так, но заглушек на Крузаке оказалась всего одна, и та была уже занята "девайсом" от дополнительного бака. После непродолжительных поисков остановился на месте для каких-то карточек. Возможно в Японии оно как-то используется, но у меня уже 3-е поколение ки и я ни разу туда ничего не «пихнул».