Корпус для автомобиля своими руками - Ракетное топливо Сделай сам своими руками - поделки и

Ютубер из США построил действующую модель советского экраноплана

Рассказываем, как изготовить самодельную турбо печь, используя для этого простые и доступные материалы, которые у многих людей есть под рукой например, из трубы подходящего диаметра. В любом случае достать все необходимые «комплектующие» для сборки печки — не проблема. Предлагаем разные варианты конструкции — на выбор. Отличаются они по видам используемых материалов и сложности изготовления.

Наборы для опытов и экспериментов для детей

Между Главным конструктором наших ракет Сергеем Королевым и Главным конструктором наших ракетных двигателей Валентином Глушко шла негласная борьба за звание Самого Главного: кто же действительно важнее, конструктор ракет или двигателей для них? Глушко приписывают крылатую фразу, якобы брошенную им в разгар такого спора: «Да я к своему двигателю забор привяжу — он на орбиту выйдет! Отказ от «глушковских» двигателей привел к краху королевской лунной ракеты H-1 и лишил СССР каких-либо шансов на победу в лунной гонке. Глушко же, став генеральным конструктором, создал сверхмощную ракету-носитель «Энергия», превзойти которую до сих пор никому не удается.

Diy projects + Республика Беларусь
КамАЗ, комфорт снаружи своими руками. Как это было.
Сам себе ракетостроитель: взлетаем самостоятельно
Сам себе инженер: тюнинг Lada Samara старой школы
Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет
Карта сайта
Бубафоня и Ракета: печи с вертикальной загрузкой своими руками
Ракета из бутылки. Как сделать ракету из пластиковой бутылки.
Автомобиль — своими руками! Телепередача из СССР вместо импортозамещения
Ракетная печь своими руками: 11 лучших идей

Собираем радиоуправляемый катер своими руками

Репутация: Награды: 0 Статус: Offline. Репутация: Награды: 2 Статус: Offline. Вот тогда видна будет вся мощь этой штуки!!! Дата: Воскресенье,

  • Публикации
  • Технологии разработки программного обеспечения. Поиск Написать публикацию.
  • Отечественные автомобили у нас издавна являются излюбленным объектом для доработок. Причем улучшают изначально одинаковые машины у нас совсем по-разному: одни прилаживают обвесы, «этажерки» и прямотоки, другие набивают салон киловаттами музыки… Наконец, третьи серьезно вмешиваются в двигатель и другую технику, добавляя ВАЗу прыти и спортивности.
  • Когда мы рассматривали различные проекты автомобилей из альтернативных металлу материалов, в одной из статей присутствовала мотоколяска Oskar-Velorex с обшивкой из дерматина.
  • RTR-комплектация – отличное решение для вылазки
  • Цинковое покрытие кузова всегда было для советских, а потом и российских автолюбителей натуральным фетишем и предметом культа. Коррозия была вечным бичом автомобилей советской эпохи и первых десятилетий российского периода.
  • Они узнали историю развития одежды с древних времён до наших дней, узнали о известных российских модельерах.
  • Тестировщик и популяризатор космонавтики.
  • Комментарии
  • Добрый День! Сегодня хочу продолжить разговор о советских КамАЗах, а точнее о том, как шофёры тех лет делали свои грузовики более комфортными.
  • Продвинутый юзвер. Поиск Написать публикацию.
  • Экономичный расход , Отличная управляемость и маневренность , Вместительный багажник , Панорамная крыша. Пока не нашел.
Реактивный двигатель своими руками: мастер-класс
Бубафоня и Ракета: печи с вертикальной загрузкой своими руками — assenizatortomsk.ru
Наборы для опытов и экспериментов для детей – купить опыты для детей от 4 до 13 лет в Москве
РТП.
Пушка Гаусса / Хабр
Автомобиль — своими руками! Телепередача из СССР вместо импортозамещения
Diy projects: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
32 березовые палки или системы зажигания ракетного двигателя / Хабр
Паровой двигатель своими руками [2] - Конференция assenizatortomsk.ru

Под таким названием в передаче «Это вы можете» вышел сюжет об автомобиле Андрея Карлоша. Точнее, речь идет не об автомобиле, а о кузове, который можно было совместить с агрегатами «Жигулей». Идея была очень даже актуальна, потому что многие автомобилисты были вынуждены эксплуатировать машины не то что до дыр, а до того состояния, когда кузов просто-напросто рассыпался. А ведь кузов — это самая дорогая часть машины, которая в начале х для «Жигулей» стоила более рублей. Более того, Андрей Карлош задался целью сконструировать кузов, который с помощью самого примитивного оборудования мог бы самостоятельно изготовить любой опытный автомобилист, причем, как говорил Карлош, «не связываясь с нашим автосервисом».

Похожие статьи