Кто проводит мастер класс
Наша компания регулярно проводит мастер-классы по различным темам, связанным с охраной труда, организацией процесса по охране труда на производстве и по смежным вопросам в этой тематике. Темы мастер-классов возникают в результате обобщения часто возникающих у клиентов вопросов, а так же в результате появления новых направлений в законодательной и организационной сфере. Для легкости восприятия мастер-классы проводятся в игрофицированном формате. Вы не просто слушаете лектора, вы активно учавствуете в процессе обсуждения и понимания заданной темы.Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Здравствуйте, меня зовут Анастасия Данилова, я декоратор и педагог, успешно веду творческие мастер-классы с года. Узнав о конкурсе публикаций решила принять участие и написать статью, которая давно просилась быть написанной, на мой взгляд, она будет очень полезна мастерам, которые думают о том, чтобы начать вести обучающие занятия. Мне бы такой материал точно пригодился в начале педагогического пути!
Мастер-класс — ценный инструмент, который подчеркивает статус эксперта, привлекает новых клиентов и увеличивает долю упоминаний персоны. Это хороший шанс укрепить связи с коммьюнити и монетизировать свои знания. С чего начать его подготовку и как сделать мастер-класс запоминающимся — рассказываем в статье. Это интерактивный тип обучения, при котором профессионал делится с аудиторией своими знаниями.
Если вы занимаетесь проведением мастер-классов делового характера для бизнес-структур, то знаете не понаслышке, насколько важно все тщательно спланировать и продумать, чтобы не упустить ни одной важной детали. От грамотной организации мастер-класса во многом будет зависеть результат мероприятия. Готовиться к его проведению необходимо задолго до предполагаемой даты. В зависимости от его масштаба, срок на подготовку может быть до месяцев.