Почему нельзя держать руку на рычаге кпп
Любой автовладелец хочет продлить срок службы трансмиссии. И главными помощниками в этом деле являются своевременное обслуживание и качественные комплектующие. Но на запас прочности КПП сильно влияют еще манера вождения и привычки.Пять ошибок при вождении автомобиля на механической коробке передач
Прежде чем сесть за руль собственного авто, нужно пройти обучение. Многие из новичков считают, что самое сложное — завестись и тронуться с места. На деле же немало проблем вызывает механическая коробка передач. Переключение скоростных режимов должно происходить «на автомате», и добиться такой реакции можно только посредством регулярной практики.
Всё время держать руку на рычаге переключения передач Многие водители, когда едут рычаг переключения передач применяют в качестве подлокотника. Рука непроизвольно давит на рычаг переключения. Так делать нельзя. Внутри коробки передач находится муфта. На муфте стоит вилка, которая двигаясь, переключает на нужную передачу.
Многие автомобилисты еще со времен обучения в автошколе имеют привычку держать ладонь на рычаге переключения передач. Так было удобно, поскольку не нужно тратить лишнего времени, при необходимости немедленно переключить передачу. Эксперты отмечают, что для автомобиля, оснащенного коробкой-автоматом, такая привычка абсолютно не вредит, поскольку рычаг АКПП — это джойстик, а сам процесс переключения происходит при помощи электронных команд на исполнительный механизм.