Поделки для сюжетно ролевой игры своими руками
Алевтина Коробкина, воспитатель детского сада «Улыбка», посёлок Суксун Пермский край. Мягкие игрушки.Вы точно человек?
Во времена дошкольного детства личность ребенка начинает свое формирование и то, как это происходит, определяет будущее развитие личности. Для ребенка, особенно маленького, главный вид деятельности — это игра, в ней он начинает себя воспринимать как член коллектива. Дети учатся оценивать друг друга, формировать собственное общественное мнение, у них начинает появляться чувство «мы».
Сюжетно-ролевая игра является ведущим видом деятельности, в процессе которой дети отражают окружающие их события; уточняют названия предметов, их признаков и качеств, действий и процессов, происходящих с предметами и людьми. Развитию сюжетно-ролевой игры старших дошкольников способствуют игровые атрибуты. В данной статье исследуется при каких условиях игровые атрибуты будут способствовать развитию сюжетно-ролевых игр старших дошкольников. В пункте 2.
В процессе наблюдения за игровой деятельностью детей, можно заметить, что старшие дошкольники проявляют интерес к играм, связанным с экономическим содержанием. Экономическое воспитание детей через сюжетно-ролевые игры не только приближает детей к реальной жизни, но и помогает успешнее обучать их ориентироваться в происходящем, формировать деловые качества личности, способствовать лучшей социализации детей к окружающему миру и усвоению программного материала. В сюжетно-ролевой игре дети получают все необходимые знания: о профессиях, о поведения в семье, в общественных местах, таких как, магазин, салон красоты, больница и др; через игру ребенок знакомится с элементарными представлениями о товарно-денежном отношении, что многие услуги в нашей стране платные, знакомятся с тем, что работая, люди получат заработную плату за свой труд бюджет семьи , который впоследствии могут «тратить» на свои нужды: продукты, одежда, лекарства, коммунальные услуги, и др.