Правило проведения мастер класса - Уроки математики - Математика
Для студентов специальности «Математика и информатика» мастер-класс «Нестандартные задачи как средство формирования опыта творческой деятельности» провела учитель математики высшей категории Евжик Елена Ивановна». По окончанию мастер-класса студенты долго не расходились, обсуждая его. Не менее интересно прошел мастер-класс «Физическая задачи как средство развития познавательной активности» для студентов специальности «Физика и информатика», который провела учитель физики высшей категории Кравец Елена Михайловна.Мозырский государственный педагогический университет имени И.П.Шамякина
Download now. Recommended план урока. Matematika 4kl 2. Matematika 4-klass-skvortsova Урок 1.
Динамические модели могут успешно применяться на всех этапах и при всех формах учебного процесса. В этой главе мы даем несколько примеров эффективного встраивания интерактивных моделей в учебные материалы и их использования в классе. Эффективность электронного учебника как основного вида учебных материалов для поддержки самостоятельного обучения можно существенно повысить, включив в него модели, иллюстрирующие его содержание.
- Mozyr State Pedagogical University named after I.P.Shamyakin
- Цель: организация деятельности участников мастер-класса по повышению их профессиональной компетентности в использовании приёмов визуализации на уроках математики. Оборудование: карточки для деления на группы, стикеры, раздаточный материал для работы в группах, мультимедийная презентация.
- Офлайн и онлайн: математика, физика, химия, программирование и отдельные разделы информатики. Педагоги на всех площадках и онлайн работают по единой авторской программе.
- Заявки для участия в конкурсном отборе на программу принимаются до 21 ноября года.
- О стажировке
- Образовательная программа «Математика» направлена на подготовку бакалавров в области математического образования, владеющих современными методами и технологиями обучения.
- Целевая аудитория: Программа повышения квалификации ориентирована на педагогов образовательных организаций среднего общего и дополнительного образования, учителей математики и руководителей математических кружков, стремящихся сформировать творческую среду для развития математически одаренных школьников и подготовить учащихся к участию в математических соревнованиях, олимпиадах и итоговой аттестации, педагогов региональных центров по работе с талантами. Цели и задачи: - повышение профессионального мастерства педагогов, осуществляющих подготовку детей к участию в математических олимпиадах и других интеллектуальных состязаниях; - повышение уровня знаний и педагогических компетенций по организации и развитию творческой среды для выявления, поддержки и сопровождения математически одаренных школьников; - совершенствование навыков организации работы учащихся с нестандартными задачами; - знакомство слушателей с педагогическим опытом и технологиями работы со школьниками на занятиях по изучению олимпиадной математики, проводимых ведущими специалистами по обучению математически одаренных школьников; - обучение эффективным приемам решения задач по теории вероятностей и комбинаторике, геометрии и алгебре олимпиадах и экзаменах.
- Мастер- класс для воспитателей «Математика через сказку» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.
- Руководитель программы
- Юдина Мастер-класс по математике для учителей начальных классов «Работа с текстовыми задачами».
- Мастер-классы и интерактивные уроки дают системные знания по основным темам финансовой грамотности.
- Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Ленинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект». Учредитель Центра - Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
Обучение проведению мастер-классов в Москве
Прием заявлений и согласий на индивидуальный отбор в классах учебного года. Среда с до Пятница с до