Проверка давления в топливной рампе на приоре
Диагностика бензиновых топливных систем. Создать бесплатный сайт с uCoz.Регулятор давления топлива 2112-1160010-01 для а/м ВАЗ с двиг 1.5л
Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя — одно из условий его работы. На примере топливной рампы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ , рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина. Холодный двигатель автомобиля приходится долго крутить стартером прежде чем он запустится.
Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия. Потребуется: воздушный а лучше водяной манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой. Какое давления должно быть в топливной рампе?
Проверка давления в топливной рампе Приоры. Прошу совета.
Давление топлива - один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах. Попробуем свести в систему методы диагностики по давлению топлива. Естественно, для работы потребуется топливный манометр. Например, такой, как на фото. Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.