Ремонт задней подвески лансер своими руками
После визитов в некоторые "специализированные" магазины, в которых уверяли, что "сегодня пружин нет, но на заказ за три дня довезут из японии" : , посещения рынков, где мне предложили "новые аукционные стойки" продавливающиеся одной рукой в цену 1,5 рубля обратился в один сервис, где мне ответили, что оригинальных у них нет, но могут привезти корейские OBK хоть надпись и гласит "Made in Japan". Пружина 1,1 руб. Снял, разобрал, собрал, поставил, заодно проверил сайлентблоки. Машина приподнялась на два сантиметра, плавность хода ощутимо улучшилась, по гравию ровнее идет.Замена всех сайлентблоков задней подвески
Давно хотел заняться ремонтом подвески, по той причине что дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, да и 7 лет эксплуатации в тяжелых условиях сделали свое дело. Замену сайлентблока передней подвески не имею возможности показать по причине отсутствия фоток. Да и менять там пришлось не очень много. Перепрессовал сайлент рычага передней подвески и заменил стойки стабилизаторов в сборе закисли малость. Немного о втором этапе. По традиции машину поставил на доски яма в гараже отсутствует.
Обращаем внимание: В случае сильного закисания болтов крепления любого из рычагов, при расчете стоимости работ могут добавится работы по извлечению закисшего болта на рычаге задней подвески Мицубиси Лансер 9. Стоимость слесарных работ выпиливание, высверливание составляет от руб до руб , в зависимости от труднодоступности болта. Задняя подвеска на Мицубиси Лансер 9 независимая, много рычажная. На Лансера 9 предусмотрена регулировка развала и схождения задних колес. С каждой стороны по четыре рычага, чаще всего изнашиваются два рычага.
- Вся Москва и Московская Область.
- Вот и подошли долгожданные выходные.
- Ремонт и ТО.
Отзывы Фото 5. Большой выбор автомобилей с пробегом — реклама.