Самодельные гусеничные вездеходы уаз - Вездеход Лопасня У (на базе УАЗ Буханка Вездеходы)

Тюнинг Toyota Hilux AT38 6x6. Без границ

Снегоболотоход «Лопасня» - это транспортное средство повышенной проходимости на пневматиках сверхнизкого давления, обеспечивающее при низком расходе топлива передвижение по слабонесущим грунтам без разрушения растительного покрова и образования значительной колеи экологически чистое по отношению к почве. Вездеход имеет несущий герметичный, утепленный кузов из высокопрочных алюминиевых сплавов, независимую длинноходовую подвеску всех колес, автомобильный мотор и трансмиссию из стандартных автомобильных узлов. Передвигается по снежной целине с глубиной снега до 60 см.

Самые крутые российские бездорожники показали на выставке «вездеходер» в москве

Век ХХI, итог. К концу ХХ века начинают вырисовываться. Отношение 1 к 9 Мои впечатления о пикапе в условиях суровой Сибири — Mitsubishi L Track n go — ваш «карманный» вездеход. Только на Луне Второй Лунный Спасатель леса!

Транспорт четвертичного периода
Эх планы, планы.... Мечты, мечты
Эх планы, планы.... Мечты, мечты
Лунохода.Нет
Тюнинг Toyota Hilux AT38 6x6. Без границ
Дуэль непримиримых
Дуэль непримиримых
Лунохода.Нет
Транспорт четвертичного периода
Суперавтомобили для охоты и туризма
Суперавтомобили для охоты и туризма

Особо продвинутые граждане, читающие автомобильную прессу, восклицают при встрече: «О, так это японский ответ тому шестиколесному Гелендвагену? Кроме размера колес и их количества, у этих машин нет ничего общего. Для начала немного истории. Началось всё в х годах. Внедорожного тюнинга тогда не существовало, но спрос на него уже был.

Транспорт четвертичного периода | Ассоциация Арктиктранс
assenizatortomsk.ru - Главная страница
Москва AutoQuest от Magistral [Архив] - Клуб Suzuki SX4
Самые крутые российские бездорожники показали на выставке «вездеходер» в москве
Тюнинг Toyota Hilux AT38 6x6. Без границ
Эх планы, планы Мечты, мечты
Эх планы, планы Мечты, мечты
Транспорт четвертичного периода | Ассоциация Арктиктранс

По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку. Вопрос о транспорте для Западной Сибири и Крайнего Севера особенно остро встал после открытия тюменской нефти и ямальского газа. А поскольку практически ни одна из колесных машин не имела проходимости, достаточной для работы в этих условиях, то основным наземным транспортом на Севере стали гусеничные вездеходы. Всем казалось, что вопрос решен.

Похожие статьи