Шумка колесных арок своими руками
При обработке колесных арок со стороны салона, работа является частью комплексной обработки пола салона и багажника;. При обработке колесных арок со стороны улицы, требуется обработать пластиковые подкрылки и металл арок колес.Как сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля своими руками
Давайте с вами разберёмся, какой эффект даёт «шумка» колёсных арок, какие инновационные материалы используются, возможно ли сделать её своими руками в домашних условиях и каков алгоритм действий. Начнём разговор с того, что шумоизоляция автомобиля стала популярным трендом. И, как правило, владельцы начинают «улучшать» своего железного коня именно с колёсных арок, так как они являются самым сильным источником шума. Правильная «шумка» - это залог не только акустического комфорта, но и безопасной езды. Всё очень просто. Именно через колёса проникают все неприятные звуки и вибрации движения по дорожному покрытию.
Все мы знаем, что хорошая шумоизоляция автомобиля — признак роскоши и статуса автомобиля. Она дает комфорт при езде, обеспечивает тишину в салоне, позволяет наслаждаться любимой музыкой без лишних шумов. В данной статье затронем вопрос шумоизоляции колесных арок, расскажем про методы и способы самостоятельной установки. Когда вы едите на своем автомобиле даже по, казалось бы, абсолютно гладкой и ровной поверхности асфальта, все равно слышите шум колес, летящие мелкие камешки и различного рода вибрации, которые передаются кузову автомобиля через подвеску. Все это нарушает комфорт в салоне, создавая некую напряженную атмосферу. Решить этот вопрос можно, сделав громче музыку, но лучше заняться шумоизоляцией колесных арок, кстати, сделать это можно своими руками.
Шумоизоляция колесных арок необходима для того, чтобы уменьшить гул, который исходит от колес во время их соприкосновения с дорожной поверхностью. Посторонние звуки отвлекают водителя и заставляют его нервничать. Уровень шума может зависеть от поверхности дороги и типа шин. Установка шумоизоляции — это достаточно трудоемкий и дорогостоящий процесс. Обычно она производится двумя способами — в салоне и колесной нише. Если использовать первый способ, можно хорошо подавить шум и повысить антикоррозийную защиту отдельных кузовных элементов.