Системы впуска своими руками - Устройство двигателя внутреннего сгорания в деталях
Блог самостройщика. Автомототехника с пневмодвигателем, работающим от сжатого воздуха. Около десяти лет назад услышал новость, что один индийский автопроизводитель планирует серийно выпускать небольшой автомобиль, двигатель которого будет приводиться в движение от сжатого воздуха.Устройство двигателя
Только самые первые автомобили конца XIX начала XX века могли обходиться без генератора, и оснащались исключительно примитивным устройством «магнето». Это устройство является самым примитивным генератором, и использовалось исключительно для генерации высоковольтной искры. В качестве внешнего освещения использовались карбидные лампы с горящим ацетиленом.
Чтобы сразу не смущать сложными терминами и громоздкими определениями, сначала рассмотрим простейший одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания ДВС , работающий на бензине, устройство которого представлено на рисунке 4. Состоит этот двигатель из блока с цилиндрическим отверстием внутри — гильзой цилиндра. В гильзе находится поршень, соединенный через шатун с коленчатым валом. Коленчатый вал, в свою очередь, связан с распределительным валом через цепь эта связь постоянна и передаточное отношение О том, что такое «передаточное отношение», будет рассказано в главе 5 «Трансмиссия» составляет 1 к 2, то есть распределительный вал делает один оборот за два оборота коленчатого вала. Рисунок 4. Распределительный вал вместе с клапанами расположен в головке блока цилиндров, которая установлена соответственно на блок цилиндров.
Загрязнение двигателя может стать причиной разного рода неприятностей в дороге. Избежать их поможет своевременная промывка главного силового агрегата, которую автовладелец может сделать своими руками или обратиться в автосервис Мотор Ленд в Воронеже. Обычно о необходимости промыть мотор автомобиля вспоминают, когда приходит время менять масло. Рекомендуемый производителями пробег — Однако замену лучше делать через 7. Он образуется под действием высокой температуры и откладывается на деталях, стенках камеры сгорания.