Стимульный материал для психолога
В связи с изменением курса валют, размещенные на сайте предложения о продаже любого вида товара не являются публичной офертой. Информацию об актуальной цене товара, его наличии на складе и сроков поставки, пожалуйста, уточняйте у менеджера. Руководство предназначено для школьных психологов в системе массового образования, психологов специальных образовательных учреждений для обучения детей с отклонениями в развитии, специалистов ПМПК, клинических психологов в составе учреждений здравоохранения и специалистов учреждений социальной защиты. Данное методическое руководство может быть использовано для подготовки студентов педагогических университетов и институтов, факультетов психологии, специальной и клинической психологии, в системе повышения квалификации работников образования, здравоохранения и социальной защиты при специализации в области коррекционной педагогики, специальной и клинической психологии.Стимульный материал
Мы рекомендуем приобретать дополнительные стимульные материалы для случаев группового тестирования, когда количества материалов в стандартной комплектации методики недостаточно, или для получения возможности работы с другим контингентом испытуемых детьми или взрослыми. Каталог Психологические тесты и методики Дополнительные материалы к тестам и методикам Дополнительные материалы к тестам и методикам. Дополнительный комплект Фрустрационный тест Розенцвейга детский. В корзину. Дополнительный комплект Фрустрационный тест Розенцвейга взрослый. Комплект стимульных материалов Фрустрационный тест Розенцвейга детский.
Авторские методики для психолога в ДОУ
Домой контакты о нас Сведения об образовательной организации доставка и оплата приемная ипп статьи ипп. Тесты и методические материалы Психодиагностические тесты и методики в классическом, типографском исполнении. Метод цветовых выборов - cтимульный материал.
Данная методика определить степень латерализации - выявление ведущей руки, ноги, предпочитаемой стороны при зрительном и слуховом восприятии информации. Определение индивидуального латерального профиля позволяет понять причины неуспеваемости и затруднений во время обучения ребенка, и затем оказать помощь на раннем этапе обучения или провести профилактику трудностей в обучении. Данная методика предназначена для проведения контроля над психическим развитием детей раннего возраста, а также для выявления проблем развития и оказания своевременной коррекционной помощи с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.