Трёхуровневый регулятор напряжения ваз 2114 своими руками
Еще с самого приобретения ШНГ и после установки на нее бортового компьютера Штат Спикер, я наблюдал на нем показания пониженного напряжения. Когда руки доходили, я с переменным успехом пытался бороться с этим — был заменен штатный генератор 80А на ПРАМО А, замерял напряжение на аккумуляторе — и тестер показывал приемлемые 14,2В, проверял состояние клемм аккумулятора — отличное, протягивал гайки массы на контроллере оттуда берет показания мой БК, а не сам замеряет , но БК все равно показывал пониженное напряжение — и я уже стал грешить на погрешности показаний самого БК.Обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA
Необходим трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ в первую очередь для эксплуатации автомобиля в суровых условиях. В отличие от обычных приборов такого типа, которые ставятся на генераторы, у этих имеется возможность корректировки выходного напряжения от минимального до максимального. Но давайте рассмотрим конструкцию и устройство более подробно. Но начать стоит с обзора стандартного регулятора напряжения. А это устройство, которое позволяет стабилизировать питание обмотки возбуждения. Если брать в широком смысле, то все регуляторы можно разделить на два типа:.
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Многие водители слышали о том, что в машине есть такая деталь, как регулятор напряжения ваз , но при этом не знают, какую роль он выполняет и что делать в случае его неисправности. Ответить на все эти вопросы мы и постараемся в сегодняшней статье. По своему конструктивному устройству трехуровневый регулятор напряжения ваз представляет собой реле с подключенными к нему транзисторной схемой и сопротивлениями, которые, в свою очередь, подключены к возбуждающей обмотке на статоре генератора.
Автор: john74ru , 13 мая в Самара: Электрика и Оптика. Пришел сегодня утром на стоянку вчера ставил было всё нормуль завёл, а напряжение высокое, до 17 В поднимается. Включил все приборы упало до 13,2В.