Уаз на гусеничном ходу своими руками
Снегоболотоходы «Унжа» относятся к классу машин особо высокой проходимости. Благодаря двум активным ведущим звеньям, они обладают наилучшими тягово-сцепными свойствами и соотношением грузоподъёмности с собственным весом. Конструкции трансмиссии и поворотно-сцепного устройства машин позволяют максимально использовать крутящий момент двигателя и сцепной вес для реализации необходимой для движения в особо тяжелых условиях силы тяги на ведущих звездах. Дополнительно, гусеничные движители обоих звеньев обеспечивают низкие значения давления на грунт и силы сопротивления движению машины.УАЗ: машина на гусеницах
Представляем Вашему вниманию, очередной самодельный гусеничный вездеход, сделанный умельцем Михаилом. Автор уже изготовил один вездеход на гусеничном ходу , рассмотрим ещё одну его самоделку. На самоделку установлены запчасти от ВАЗа: двигатель объёмом 1. Самодельный гусеничный вездеход 30 фото Вездеходы 1 комментарий. Один комментарий к Самодельный гусеничный вездеход 30 фото. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Авторы изобретения: Андрей Налимов, Евгений Степаненко, члены клуба юных техников Новосибирского академгородка. Маневренные — компактные транспортные средства особенно в заснеженных и лесистых районах жизненно необходимы. В некоторых странах, например США, Канаде, Японии, эта проблема решается выпуском малогабаритных машин типа мотонарт.
Ремонт автовышки (самоучитель). Как отремонтировать автовышку своими руками?
Краснов взял за основу существующий фургон и осовременил его, усложнив выштамповку кузовных панелей и добавив пластиковый обвес по периметру. Вместо круглых фар автомобиль получил компактные прямоугольные блоки, «утопленные» в кузов для дополнительной защиты. Кроме этого, увеличилась площадь остекления и изменилась форма зеркал заднего вида.