Углы схождения и развала своими руками - Тюнинг УАЗ Патриот Тюнинг УАЗ Патриот
By Sheriff, August 16, in Подвеска, колеса: ремонт. Ставим машину на ровную поверхность, проверяем все сальники и прочие детали рулевой на износ если что-то не нравится моментально менять!Сход-развал авто в Санкт-Петербурге
Коротко: если Вам ну никак не обойтись без автомобиля на полном приводе, на раме, с большими колесами, большого по размеру, с огромным багажником, огромным весом и соответственно высоким расходом топлива, - стоит задуматься об УАЗ Patriot. А при всем при этом, Вы дошли до стадии в жизни, как покупка нового автомобиля, но Вы ограничены в деньгах — стоит задуматься о покупке УАЗ Patriot. Сейчас на автомобиле не езжу, берегу его :- шучу стоит в гараже с декабря, так выгонял пару раз.
Сообщение Hant » Пт , Сообщение mazai » Вт , Сообщение АлексР » Пт , Сообщение vplay » Вт ,
После ремонта подвески и замены многочисленных узлов ВАЗ наступило время произвести регулировку развал-схождение колес. Не раз поразмыслив о сложившейся проблеме, о возможных причинах и о способах ее устранения — пришел к следующему решению. Для получения "правильных" углов развала колес необходимо установить нижние шаровые опоры от Шевроле Нивы, так как у них палец смещен относительно отверстий крепления в сторону отрицательного развала. Приобрел две шаровые опоры от Шевроле Нивы, изготовителя "Самара-Запчасть". Вооружившись съемниками, а их благо у меня достаточно, приступил к выполнению работы. Отделяем колпачок от ступицы.