Вышивка на белых валенках - РУССКИЕ ВАЛЕНКИ Наука и жизнь
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Они оставлены в память городу: не бунтуй!РУССКИЕ ВАЛЕНКИ
Стихия народной жизни необъятна и ни с чем не соизмерима. Постичь ее до конца никому не удавалось и, будем надеяться, никогда не удастся. В неутолимой жажде познания главное свойство науки — ее величие и бессилие. Но для всех народов Земли жажда прекрасного не менее традиционна. Как не похожи друг на друга две эти человеческие потребности, одинаковые по своему могуществу и происхождению! И если мир состоит действительно лишь из времени и пространства, то, думается, наука взаимодействует больше с пространством, а искусство — со временем… Народная жизнь в ее идеальном, всеобъемлющем смысле и знать не знала подобного или какого-либо другого разделения.
Начало в по пн. Программа - пешеходная экскурсия по историческому центру города: Красная и Манежная площади, Александровский сад, Иверские ворота, Казанская церковь, здание ГУМа. Рассказ о Кремлевских стенах и башнях, прогулка по ул. Ильинке, Биржевой площади.
Данная статья является реферативным изложением основной работы. Иркутская область расположена в южной части Восточной Сибири и входит в состав Сибирского Федерального округа Российской Федерации. Она одна из немногих территорий, где сохранились уникальные народные ремесла, и они являются ценным наследием не только национальной культуры народов, населяющих Сибирь, но и России в целом. Среди наиболее распространенных в регионе ремесел — резьба по дереву и бересте, вышивка, художественная керамика, резьба по камню, валяние. В настоящее время народные ремесла Иркутской области в условиях рыночной экономики переживают период серьезного кризиса. Этот период характеризуется возрастанием цен на сырье, высокой стоимостью энергоносителей, арендой помещений, уходом из жизни старых мастеров и безвозвратное исчезновение накопленных поколениями знаний, отсутствием стимулов и механизмов преемственности мастерства среди детей и молодежи.