Замена масла в акпп в вариаторе
Вариаторные коробки передач обеспечивают улучшенную динамику, являются более экономичными и комфортными в использовании, но при этом они достаточно чувствительны к нагрузкам и качеству масла. Поэтому к смазочным материалам, которые используются в этих агрегатах, предъявляются особые требования.Замена масла в вариаторе
Как правило, масло в процессе использования автомобиля окисляется и загрязняется продуктами износа агрегата, поэтому рано или поздно понадобится такая услуга, как замена масла в вариаторе, АКПП, ДСГ. Но тут возникает вопрос: когда лучше это сделать? Обычно, если замена масла в двигателе осуществляется с периодичностью в один год, либо после прохождения тысяч километров то в АКПП, CVT, DSG это необходимо делать при пробегах тысяч километров.
Вариатор в автомобиле уже стал современной альтернативой стандартной КПП. Если обратить внимание на принцип работы, то он очень похож на АКПП, однако вариаторы могут обеспечить улучшенные динамические показатели, также они являются более экономичными, а сама коробка априори считается наиболее комфортной. Срок службы вариатора, а также его исправность напрямую зависят от соблюдения правил эксплуатации и качества проводимого обслуживания. В этой статье мы постараемся максимально подробно рассказать все о вариаторах — как поменять масло в CVT, как часто это необходимо делать, а также как правильно выбрать смазочное средство.
Вариатор CVT - это современный тип автоматической коробки передач, обеспечивающий плавное, комфортное движение автомобиля за счет бесступенчатой передачи крутящего момента от двигателя к ходовой части. Однако вариатор требует регулярного обслуживания, которое заключается в своевременной замене трансмиссионной жидкости. Масло в вариаторе выполняет не только смазывающую функцию, но предотвращает проскальзывание ремня, что обеспечивается за счет высокого давления жидкости. Использование некачественного или изношенного масла, особенно при эксплуатации автомобиля в сложных условиях буксировка прицепа, резкие ускорения и замедления, жаркий климат, пересеченная местность , может привести к перегреву коробки, проскальзыванию ремня и ускоренному износу шкивов.