Защита вилки мотоцикла своими руками
Логин или email:. Забыли пароль?Мотоцикл в деталях: классическая вилка vs. «перевертыш»
Москва, ул. Южнопортовая, д. Пн-Пт - Сб-Вс -
Защита перьев вилки Rizoma для Ducati Scrambler Мы перезвоним. Имя обязательно от 2 знаков! Телефон обязательно от 10 цифр!
270 | Обращаем внимание, что нужно указывать именно модельный год мотоцикла, а не год производства если они отличаются. Модель мотоцикла уточняется при оформлении заказа предварительно высылаем макет на согласование. | |
301 | Регулярное обслуживание мотоцикла - это не просто процедура, это забота о вашей безопасности и сохранности средства передвижения. | |
2 | Во избежание неприятностей, пожалуйста, убедитесь, что эти детали подходят для вашего мотоцикла. | |
21 | Классический стиль: классический стиль дизайна, ориентированный на модификацию. Это, безусловно, лучший компаньон в путешествии. | |
218 | Личный кабинет. | |
360 | Автор Tarrok 13 ноября, в Общие вопросы. |
Сегодня у нас очень важная и очень сложная тема. А именно — настройка подвески. Для того, чтобы разобраться, как ее настроить — нам нужно сначала поговорить об ее устройстве, о том какие настройки существуют и на что они влияют. Расскажем вам не про конкретный мотоцикл, а про настройки, которые подходят абсолютно для любого мотоцикла. Какие-то уже конкретные значения, если будут нам встречаться, то смотрите в своем « мануале » - сколько щелчков вам нужно сделать на сжатие и сколько на отбой, или какой у вас должен быть SAG. В нашем мотосалоне действует специальная мастерская для эндуро и кроссовых мотоциклов.