Бесконечный кубик своими руками - Фонематический слух основа речи
Факультет коррекционной педагогики ОП «Мой университет» www. Первая часть сборника включает методические разработки следующих направлений: «Обучение и воспитание детей с нарушенным слухом», «Обучение и воспитание детей с нарушениями зрения», «Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата», «Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями», «Обучение и воспитание детей со сложной структурой нарушений», «Общие вопросы коррекционной педагогики». Многие работы имеют интересные приложения, познакомиться, с которыми можно, перейдя по указанным ссылкам. Ответственный редактор Сборника: Галахова Любовь Павловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории краевого государственного бюджетного специального коррекционного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Барнаульская краевая специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VI вида».эл сборник КОНФЕРЕНЦИЯ 1 часть
Программа дополнительного образования. Пояснительная записка …………………………………… Направленность дополнительной общеобразовательной программы………….. Актуальность ………………………………………………
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Being a means of communication and a system of systems, language is an inseparable part of human society, through which civilization has been possible.
- В данном материале содержится программа кружковой работы по "Обучению чтению детей старшего дошкольного возраста по методике Н. Актуальность дополнительной образовательной программы…………….
- Главное меню.
- Лото разработано с учётом возрастных особенностей малышей.
На современном этапе развития образования острой становится проблема преодоления школьной неуспеваемости и увеличение количества детей с задержкой психического развития. Немаловажную роль в повышении качества образования и воспитания играет психологическое изучение школьников. Как показали многолетние исследования, одной из причин неуспеваемости учащихся начальных классов являются разнообразные нарушения устной и письменной речи. В специальных исследованиях, проведенных в лаборатории логопедии НИИ дефектологами АПН, была установлена зависимость между состоянием речевого развития ребенка и возможностью усвоения им школьных знаний.