Что одевает мусульманин на голову
В различных мусульманских культурах мира сложились свои стили хиджаба. Хотя в наши дни это проявляется не так ярко, как в прошлом, мусульманки разных стран, проявляя творческий подход, повязывают платки разными способами, соблюдая скромность и украшая себя. Турчанки отдают предпочтение платкам , которые повязывают, не создавая сложных объемов.Резеда Сафиуллина: «То, что хиджаб предписан исламом, не отрицалось никем из татарских богословов»
Сидя в алматинских кафе, все чаще и чаще слышишь раздраженные реплики посетителей о проходящих мимо девушках с покрытой головой. Всплывают одни и те же аргументы про то, что казашки никогда так не одевались, и происходит цепная реакция. Страсти начинают накаляться, и простой платок превращается в красную тряпку для свирепеющего быка. Одну из таких девушек зовут Асылай, она учится в Австралии и уже пятый год молится пять раз в день. Два года назад она надела платок, но вначале это тоже было немыслимым решением: «Раньше я думала, что это не для меня, тем более что стиль девушек в платках мне не очень нравился и я сама немного побаивалась некоторых из них».
Такой разный хиджаб: платок в исламе и платок вне ислама
Не знаю, прописано ли это правило в Коране, но многие мусульманки ходят с открытыми лицами и волосами. В Малайзии не все носят хиджаб, в Казахстане - сами посмотрите, почти никто, еще и в коротких юбках все. Об этом не переживайте. В исламе принуждения нету, если вы осознано идёте на этот шаг вы наверняка прочитали что обязательно одевать одежду которую прикрывают все части тело за исключением кистей рук и лица, А то что мусульмане не соблюдают свою религия не говорить о том что можно ходить не покрытой головой. Это не зависит ни от страны, ни от города ни от чего либо окружающего тебя. Станешь ли ты покрываться или нет зависит только от твоего Имана.
Избранные материалы от Exclusive, которые не стоит пропускать — в наших рассылках. Подписывайтесь — мы уже готовим письмо для вас. Чем дольше на будет умалчиваться, тем больше, по объективным законам социального развития, будет нарастать процент тех, кто чувствует себя изгоями», — утверждает знаток Корана, востоковед-арабист Зифа-Алуа Ауэзова.