Изготовление цепи противоскольжения своими руками
Любителям езды по бездорожью и снежной целине не обязательно иметь в наличии комплект специальной резины повышенной проходимости — достаточно и простой, почти лысой шоссейной резины, оснащенной эффективными цепями противоскольжения с рисунком в виде ромба или так называемых сот. При всей привлекательности и достоинствах грязевой резины, бюджет просто несравним. А с учетом того, что данный девайс можно легко и недорого изготовить самостоятельно, то для легкого off-road и вовсе — запредельный.Цепи противоскольжения своими руками в домашних условиях
Часто поездки на легковых автомобилях в зимнее время могут обернуться неприятными последствиями для водителей, в результате которых приходится вызывать на помощь буксир. Такие неприятные погодные условия, как снег, гололёд и дождь, снижают проходимость автомобиля. Специально для заснеженных участков трасс предусмотрено специальное оборудование, которое называется цепями противоскольжения. Когда впереди находится препятствие в виде участка заснеженной трассы, то повысить эффективность преодоления такого расстояния помогут цепи, одеваемые на колёса. Такие изделия можно купить в любом автомагазине, однако их стоимость по карману далеко не каждому водителю.
Введите свой номер телефона. Многие предпочитают сделать цепи противоскольжения самостоятельно, дома в гараже. Такой вариант будет приемлем по затратам в том случае, если имеется необходимые для этого материалы, инструмент и навыки слесаря-сварщика. Далее постараемся разобрать вариант сборки в форме «лесенки» для задних колес трактора Т Т, Т размером 9,5-R Для того, что сделать цепи противоскольжения своими руками вам понадобится цепь с диаметром прутка не менее 8 мм, длиной 11 метров по желанию это может быть обычная цепь из простой стали Ст3-Ст10 или каленая легированная из углеродистой стали, которая прослужит дольше, но и стоит дороже , она нам потребуется для изготовления поперечных перемычек.
- Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового автомобиля и кроссовера: 3 схемы
- Иногда случается так, что для преодоления какого-то участка пути, возможностей автомобиля оказывается недостаточно. Это может быть крутой обледенелый подъем, глубокая грязь или отрезок пути, занесенный снегом.
- Собирались поехать на покатушки по бездорожью, но на своей полулысой шоссейной резине мне не хотелось туда соваться и были сделаны цепи противоскольжения. Да, вариант грязевой резины конечно предпочтительнее, но бюджет не сопоставим, к тому же для любителя легкого off-road мне они пока не нужны.
- В период зимнего бездорожья водить авто становится трудней и опасней. Поэтому придумано уже не одно приспособление, чтобы улучшить движение колёс по такой дороге и не буксовать.
- Назначение цепей противоскольжения
- Опять, как всегда неожиданно, в декабре наступила зима. Как и многие автомобилисты, в очередной раз столкнулся с проблемой заснеженных обледеневших дорог.
- Любой автолюбитель со стажем имел неприятные моменты, когда ведущие колеса машины начинали пробуксовывать по грязи, гололеду или глубокому снегу.
- Если машина задумана не для штурма бездорожья, а для нормального движения требуется чистый асфальт, то обойтись без средств противоскольжения не получится.
Цепи на колеса: в условиях зимнего бездорожья этим приспособлениям нет цены. Когда же дело в прямом смысле касается их стоимости, то при виде тех же комплектов Pewag вывод напрашивается сам собой — удовольствие это недешевое. В поисках альтернативы редакция Autostadt. С чего начать, что закупить, и как собрать грунтозацепы своими руками с прицелом на надежность? На порыв изобретательности нас вдохновило прошлогоднее исследование.