Проект в доу чудо
Уважаемые родители! В нашей группе начинается проект. Каждому взрослому известно, насколько сложно, порой, бывает накормить ребенка полезной едой.Проектная деятельность в ДОУ
С 1 февраля года в разных возрастных группах нашего детского сада начал реализацию краткосрочный проект «Чудо-огород на подоконнике». Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике. Сначала педагоги в разных возрастных групп формировали у детей представления о том, как выращивают огородные растения, о строении, об условиях, необходимых для роста растений в помещени.
Познавательно-исследовательский проект «Что за чудо чудесное подарила природа прелестная!»
Карина Темчук Проект «Чудо-огород» для детей старшей группы. Обоснование актуальности проекта Зимний огород на подоконнике - отличный способ развеять сезонную тоску по ярко-зеленным природным цветам, расширить представления детей о том , как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщить знания о полезных свойствах зелени и овощных культур, развить познавательные и творческие способности детей. Цель и задачи проекта Цель проекта : формировать экологическую культуру у детей , обогатить их знания об окружающем мире, через наблюдения, опытническую экспериментальную деятельность, активизировать у ребенка инициативу.
Данная статья описывает проект, направленный на обучение дошкольников взаимосвязи между природой и людьми, а также на развитие их познавательных и творческих способностей. Прекрасна природа Кубани! Выйдешь в сад, огород, в степь, в поле, парк, просто выглянешь в окошко — и увидишь настоящее чудо…. В современном мире дети часто не имеют представление, откуда появляются фрукты, овощи, другие продукты питания. Родители, по причине неумения, незнания, «загруженности», не могут или не считают необходимым донести до своего ребенка, как многим кажется, элементарные знания, умения. Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников о сезонных изменениях в природе, том, как выращивать растения в комнатных условиях; объединить по средствам совместной деятельности детей и родителей, воспитателей.