Звукоизоляция 2107 своими руками - Шумоизоляция ВАЗ 2107
Как вы помните, недавно менял уплотнители передних дверей , а так как снимал пластиковую накладку порога, то решил под нее заглянуть. Под ней обнаружилось много рыхлой ржавчины, видимо от саморезов и с отверстий крепления накладки к порогу, так как крупных очагов ржавчины больше не было. Но это еще не все, под ковролином лежала заводская шумоизоляция - натуральный войлок с битумным слоем. Оказалось, он как губка был насквозь пропитан водой и, можно сказать, был в стадии гниения.Создание шумозащиты автомобиля
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема.
Когда и как удаляется заводская шумка
Шумо и виброизоляция очень помогает водителям особенно если вы часто ездите на дальние расстояния. На нашем примере проходила испытание семёрочка ваз Шум от редуктора и коробки с двигателем этой машины на столько громки, что если ехать более 90 километров в час вы не будете слышать ни музыку ни пассажиров. Салон был полностью разобран, для попадания изолятора в самые недоступные места. После этого снят старый виброизоляционный слой мастики, который с завода не выполнял свою функцию.
- Нужно ли удалять шумку?
- Полная или частичная вибро и шумоизоляция автомобиля.
- Задать вопрос. Lada ВАЗ
- Шумоизоляцию в Казани , можно сделать и своими руками но есть небольшие минусы такой работы.
- 105 автосервисов ВАЗ ― шумоизоляция автомобиля в Красноярске
- В отличие от крыши, дверей и багажника, с полом у некоторых авто не все так плачевно.
- Шумоизоляция дверей Ваз сегодня пользуется большой популярностью.
- Шумы в машине мешают разговаривать и наслаждаться музыкой во время поездки. Дополнительная звуковая изоляция уменьшает шум двигателя, подвески, ходовой и снижает вибрации, которые возникают при работе агрегатов авто.
Всем привет! Продолжаем тему замены штатной вибро-шумоизоляции , после покраски настало время клеить новую вибру. Выбирал из самых дешевых вариантов, так как не вижу особой разницы - битум он и в Африке битум. В итоге купил под маркой Смартмат листы толщиной 2 и 3 мм, 2 мм идет на вертикальные поверхности, а 3 мм на днище и моторный щит. Также, прикупил пару рулончиков ноунейм вибры для не очень ответственных поверхностей, вроде арок и поперечин-усилителей - вместо алюминиевой фольги у нее что-то вроде аллюминизированного скотча, то есть со временем он потрескается, в отличие от фольги. Для прикатки приобрел недорогой пластиковый валик для обоев в строительном магазине, а так как было уже довольно холодно, то для подогрева вибры использовал воздухообогреватель.